Светодиодные светильники
для торговых помещений.

Ваш товар в выгодном свете!

В правильно освещенном магазине приятно находится покупателю, комфортно работать персоналу. Свет не должен быть слишком ярким и слепящим, должен соответствовать нормативам, прописанным в СНиП.
Светильники должны быть расположены с учетом не только требований вышеупомянутых нормативов, но и с учетом раскладки и типа продаваемой продукции, для создания наилучшего эффекта презентации товара на витрине. Грамотно расставленные световые акценты не только помогут с выбором нужного товара, но и привлекут внимание к продукции.

При планировании освещения магазина в торговом центре играет важную роль общий уровень освещенности. Покупатели будут игнорировать отделы и магазины, которые кажутся более темными по сравнению с соседями и конкурентами, общими залами, так как плохо освещенная зона будет создавать эффект закрытого отдела.

Светодиодные светильники сейчас стали основным способом освещения в торговых центрах и на крупных рынках, так как они лучше проходят к требованиям пожаробезопасности (низкий нагрев) и меньше портят товар (выцветание упаковок, тканевых изделий гораздо ниже, чем на естественном свету или под лампами накаливания) и имеют высокий индекс цветопередачи.

Стоит помнить, что при естественном дневном освещении, человеческое зрение воспринимает цвета без каких-либо искажений, а некачественное освещение или светильники с неправильным спектром таковое восприятие искажают, что сказывается на привлекательности продукта и может оттолкнуть потенциального покупателя.

Например, индекс цветопередачи при естественном дневном свете равен 100R, a газоразрядной натриевой лампы - менее 40. В торговых точках рекомендованы светодиодные светильники с индексом цветопередачи от 80 до 95 R– меньшие показатели заставляют выглядеть продукт более тусклым, серым.



Нейтральный свет с температурой от 4000 до 5000K— оптимальное решение для общего освещения.
По специфике товара, используют дополнительную подсветку.

Светодиодные светильники с теплым светом до 3000К создают эффект теплого, уютного света.
Они хорошо работают на ряд продуктов, товаров для дома.

· 2800-3200К – канцтовары, посуда, хлеб, электротовары, бакалея.
· 2800-3500К – мясные продукты, кондитерские изделия, гастрономия, овощи и фрукты.

Светильники с холодным светом 5000-6000K создают яркое стимулирующее к деятельности освещение.
Холодным светом освещают молочную продукцию, промтовары и оборудование.

· 4800-5500К – меха, головные уборы, книги, ткани, обувь, парфюмерия, игрушки.
· 4000-6500К – рыба, молочная продукция, офисное оборудование, техника.


LUMSPACE
Затрудняетесь с выбором и расчетами? Обратитесь к нашим специалистам
за расчетом освещенности
Вашего магазина или отдела!